В реальной жизни рулит аналитика и решения на основе нее. Костяку интернета нужно понимать свою аудиторию и делать сайты, которые хорошо конвертят продажи.
ну не знаю, бывает 3Д, анимации всякие критично влияют на конверсию. Например, это клиника с дорогостоящим оборудованием. И оборудование - это ее конкурентное преимущество. Поэтому показывают его со всех сторон, красиво, сочно и тд. Ну и интерьер клиники так же важен, и тд
Комментарий недоступен
В реальной жизни рулит аналитика и решения на основе нее. Костяку интернета нужно понимать свою аудиторию и делать сайты, которые хорошо конвертят продажи.
ну не знаю, бывает 3Д, анимации всякие критично влияют на конверсию. Например, это клиника с дорогостоящим оборудованием. И оборудование - это ее конкурентное преимущество. Поэтому показывают его со всех сторон, красиво, сочно и тд. Ну и интерьер клиники так же важен, и тд
Вам показывают небо и куда лететь в понимании, что у вас есть вектор развития
И это нормально, крупные бренды повышают планку и усложняют порог входа. С помощью контента становится понятно что за компания перед тобой.