Если бы дизайнер указал на странице марафона заметную скидку 50% (рядом с 2 000 рублей), то можно было бы сделать предложение более привлекательным
Так ведь исследование выше как раз и говорит о том, что скидка –2000 руб. выглядит привлекательнее, чем –50%. Не нужно переводить рубли в доллары для применения Правила 100. Его эффект как раз в восприятии числовых значений относительного и абсолютного изменения.
Исследование как раз говорит о том, что скидки на цены ниже определенного порога (ориентир $100) воспринимаются лучше в процентах. Соответственно в случае с марафоном, цена 4.000₽, и скидка 2.000₽ считывается не такой существенной, как скидка в 50%.
Если бы дизайнер указал на странице марафона заметную скидку 50% (рядом с 2 000 рублей), то можно было бы сделать предложение более привлекательным
Так ведь исследование выше как раз и говорит о том, что скидка –2000 руб. выглядит привлекательнее, чем –50%. Не нужно переводить рубли в доллары для применения Правила 100. Его эффект как раз в восприятии числовых значений относительного и абсолютного изменения.
Исследование как раз говорит о том, что скидки на цены ниже определенного порога (ориентир $100) воспринимаются лучше в процентах. Соответственно в случае с марафоном, цена 4.000₽, и скидка 2.000₽ считывается не такой существенной, как скидка в 50%.