Сегодня поговорим об авторизации и регистрации в интернет-магазине. От того, насколько удобно для пользователя реализована авторизация и регистрация в интернет-магазине, сильно зависит конверсия. Рассмотрим, как упростить эти процессы для покупателей и не терять их из-за нежелания регистрироваться или авторизоваться.
Вот только OZON внедрил авторизацию по СМС совсем не для удобства пользователей! Это хороший (по их мнению) способ борьбы с людьми кто «фармит» баллы...
Даже если выбрать вариант входа по электронной почте, тебе все равно придёт СМС. У пользователя есть только иллюзия выбора...
И в 2021 уже давно пора использовать менеджер паролей, с помощью которого на любой сайт можно войти в 2 клика... Любой кроме OZON. 👍