Разработка сайта для логистической компании «Форвард Карго»

Компания «Форвард Карго» работает с 2021 года и занимается транспортной логистикой, ВЭД, экспедированием и таможенным оформлением. Среди клиентов — крупные международные производители, такие как LIUGONG, KOMATSU, HITACHI и пр.

Разработка сайта состоит из 5 этапов:

  • 0 этап. Первичный сбор данных;
  • 1 этап. Маркетинговое исследование;
  • 2 этап. Прототип сайта;
  • 3. Дизайн сайта;

Далее подробнее разберем каждый этап.

Сбор информации [ 0 этап ]

Первая задача — подробно изучить компанию: услуги, клиенты, цели, история, конкуренты. Далее идет обсуждение целей и задач для разработки сайта, сбор материалов, ссылок, контента.

Основные цели проекта — привлечение новых клиентов и создание положительного имиджа компании. Важно было сделать сайт многостраничным, чтобы каждая услуга была раскрыта отдельно, а также подготовить его к выходу на международный рынок — сайт будет на русском, английском и китайском.

Вся информация была структурирована в таблицы — это помогло организовать данные для дальнейшей работы.

Маркетинговое исследование [ 1 этап ]

Перед проведением анализа аудитории, она была подробно изучена и поделена на сегменты, что в дальнейшем помогло в создании портрета клиента и проведении исследования CJM (путь клиента).

Также, были проанализированы сайты 7-и конкурентов: то, как они себя позиционируют, их контент, маркетинг и удобство сайта. Исследование конкурентов помогает понять, что хорошо работает и что можно улучшить.

На основе всей собранной информации было сформировано УТП (уникальное торговое предложение) и позиционирование компании.

Проектирование сайта [ 2 этап ]

Перед началом работы над графическим прототипом сайта, вся собранная информация формируется в текстовый прототип. Это помогает оценить достаток контента и собранных материалов.

Далее создали структуру сайта, чтобы посетители быстро находили нужную информацию и приступили к разработке графического прототипа.

В каждом своем проекте, я разрабатываю детализированный прототип, это позволяет клиенту наглядно оценить будущий сайт и внести правки до начала дизайна, нежели презентовать просто схематичный набросок.

Дизайн сайта [ 3 этап ]

Выбранная цветовая палитра соответствует фирменному стилю компании. Ключевые принципы дизайна — простота, легкость, доступность. Тексты легко читаются, разработана удобная навигация с понятной структурой, сайт адаптирован под 8 устройств, каждая услуга отдельно выделена и подробно описана.

Вёрстка и настройка тех. части [ 4 этап ]

Дизайн-макет сайта перенесет на Тильду. Настроена анимация, навигация, формы, SEO, подключен домен и пр.

А в галерее вы можете увидеть то, что получилось в итоге.

Портфолио, обсуждение проекта ↓

Начать дискуссию