Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.
Полезная статья, спасибо! Всегда было любопытно, как приходят подобные мысли в головы исследователей
Спасибо за обратную связь!
В данном случае, если верить легенде, то мысли родились в кафе, в котором Зейгарник и Левин обедали. Они обратили внимание на то, что официант не записывал заказ, но всё запомнил и принес блюда без ошибок. Когда его попросили назвать заказ после оплаты, он не смог вспомнить. Хотя при этом, прекрасно помнил все невыполненные заказы за другими столиками. Вот такая случайность послужила самому известному исследованию Зейгарник :)
@Инспектор @Эдуард Файзуллин это шутка такая? Сколько это будет продолжаться то?
Ну конечно же, и всех 100+ подписчиков я накрутил, в том числе сотрудников VC, которые на меня подписаны тоже "новореги". И все 780+ лайков я сам себе поставил.
Ну так да, в ваших статьях полно новорегов с которыми общаетесь только вы. Они лайкают ваши статьи, лайкают ваши комменты, делают репосты и добавляют их в закладкаи. Задают уточняющие вопросы, вы им развёрнуто отвечаете, тем самым повышая активность и вовлечённость.
Никто не сомневается в том, что вы обладаете багажом теоретических знаний и хорошо ориентируетесь в материале, но это не отрицает вашей заинтересованности в продвижении своих «книжек».