UX-дизайн: эффект Зейгарник, или как открытия профессоров психологии помогают доводить пользователей до цели на сайте

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.

127127

Первая часть статьи полезная, а вот вторая спорно. Если пользователь хочет оформить заказ, то хочет сделать это быстро, а не проходить 20 шагов для этого, большинство задолбавшись оформлять заказ просто уйдут с сайта и запомнят его как "неудобный" или "сложный"

2
Ответить

В данной статье никто не призывает делать 20 шагов для оформления. Несколько шагов оформления не снижают конверсию. Наоборот, если все поля для оформления разместить на одной странице, то такая простыня из множества полей гораздо сильнее отталкивает пользователей, чем 2-3 поля на каждом шаге. Если данная статья кажется вам спорной - ваше право. Можете поискать в Гугле, об этом же пишут многие другие UX исследователи, например пионеры в области UX - компания Nielsen Norman Group.

2
Ответить

Так всегда и везде учат повышать юзабилити сайта, только автор сей статьи считает иначе:)

Ответить