Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.
Спасибо! Интересная статья
«В данной статье очень кратко разобран лишь один способ улучшения пользовательского опыта»
А в чем, собственно, это улучшает пользовательский опыт? Если человеку действительно необходимо оформить кредит или купить товар, он это сделает и без всяких статус-баров.
Такие приемы больше направлены на интересы бизнеса, а не на пользователя. Статус-бар может и вовлекает в процесс оформления, но есть куча других факторов, которые больше могут повлиять на результат пользовательского опыта по сценарию оформления.
Может я, конечно, узко мыслю и буду рад, если переубедите