Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.
Мне кажется в случае с оформлением кредита прогресс ещё банально показывает человеку собственно прогресс. Условно что ему нужно всего-то пройти 2 (а не 10) шага и всё ок. Ну а отсутствие такого элемента банально раздражает из-за непонимания, на сколько большой путь.
Всё верно, помимо эффекта незавершенной задачи и отображения пути прогресса пользователя, это ещё и разделение большого количества полей на одной странице на несколько страниц с небольшим содержанием колей на каждой, что также снижает нагрузку и облегчает восприятие. Заполнение кажется проще, хотя полей по факту столько же. Но это уже тема другой статьи :)