Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor

Интересный факт до начала рассказа — первый брендбук для BestDoctor разработал тоже Pinkman, а точнее — основатель студии Миша Розов еще в 2017 году.

Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor
5959

Исходник куда правильнее с точки графики и смысла. Более оригинальный, чем второй вариант. Менять не стоило на снежинку. Можно было переработать сам знак в инверсию и немного увеличить сердце. Этого было бы достаточно. Паттерны из первого варианта тоже отличные могут быть. Короче, рестайнинг не алё. Сидел бы за компом за 10 минут вариант лого вам отработал. Чё тут делать то вообще? Тьфу..

1
Ответить