Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor

Интересный факт до начала рассказа — первый брендбук для BestDoctor разработал тоже Pinkman, а точнее — основатель студии Миша Розов еще в 2017 году.

Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor
5959

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вот именно. Вы смотрите как дизайнер (ух, сколько человекочасов ушло!). Я смотрю как потребитель (я не дизайнер). Мне этот лого не медицинский, не заботливый, не актуальный. Хотел написать, что лого напоминает какую-нибудь жирную страховую компанию из Сиэтла, которая давно на рынке. Потом погуглил и.. Вуаля!
https://bestdoctorsinsurance.com/

Тут Вам и засечки и заплывшая жирком страховая из Северной Америки. Вот примерно такие ассоциации теперь и вызывает современный сколковский стартап бестдоктор. Думаю, авторы статьи будут только благодарны, что им не пишут "лого говно", а дают развернутый комментарий.

8
Ответить

Вообще не удивительно.

Удивляют люди, отправляющие такие истории на виси. Они тут что, экспертное сообщество хотят услышать? Ждут профессиональной прожарки?

По моим наблюдениям, профессионалы как раз никогда не отпускают безапелляционные вердикты, у них нет стремления выглядеть лучше, обосрав чужой труд.

Мне очень понравились графические решения в дизайне, а за отказ от дебильных плоских иллюстраций с хипстерами, которые зае*ли весь интернет, отдельный поклон.

3
Ответить