M is for Market: как Яндекс.Маркет начал обновлять фирменный стиль

Первый этап ребрендинга — смена иконки, так как это ключевая точка контакта пользователя с продуктом.

M is for Market: как Яндекс.Маркет начал обновлять фирменный стиль
2727

Как обложку не меняй, внутри тот же самый гнилой сервис. Отменили мой оплаченный заказ, в одностороннем порядке (до этого по телефону говоря что все ок и едет) в противоречие ГК РФ. А после претензий начислили пару сотен  рублей бонусов. Доверия никакого, все пруфы есть.

14
Ответить

@Artem Papilov спасибо за минус, в этом конструктивном диалоге, от продакта из Яндекс.маркета вдвойне приятно;)

7
Ответить

Авдей, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Конечно, такие ситуации всегда неприятны. Пожалуйста, напишите номер отменённого заказа мне в личные сообщения. Посмотрю, что пошло не так и постараюсь помочь. 

3
Ответить