M is for Market: как Яндекс.Маркет начал обновлять фирменный стиль

Первый этап ребрендинга — смена иконки, так как это ключевая точка контакта пользователя с продуктом.

M is for Market: как Яндекс.Маркет начал обновлять фирменный стиль
2727

Отличные цвета, но дизайн не самый удачный, не цепляет вообще ничего, IMHO. И в памяти не остаёться(это плюс, конечно =) ). Скотч? Если бы не написали, то никогда бы и не догадался ) И буквы М не вижу, как пользователь. Не считывается и всё тут.

30
Ответить

И буквы М не вижу, как пользователь.А это и не обязательно, кстати. Зачем читать “М” если и так понятно что Яндекс маркет (а под иконкой еще и написано), зато иконка на экране будет очень хорошо выделятся среди других, легко заметить это как раз плюс

7
Ответить