Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»
3030

Потребители в жизни не хотят вспоминать говно из учебников в том периоде в отличии от комментаторов vc, они хотят вспоминать как покупали тёплый хлеб с изюмом и выковыривали его, пока несли домой.
Нам не надо вспоминать из учебников, мы там жили. В отличии от тех кто как раз читает книжечки как же там было охуенно, вкусно, зеленее. Для 99,9999% не было вкусно и зеленее. И для них СССР это не всякая придуманная ...  про хлеб с изюмом и настоящее детство. Реальность и действительность была иной. От слова Совсем. Попытки оседлать придуманную ностальгию, возможно, могут быть и частично успешны, некрофилов по СССР еще немало.
Но не надо придуманное и то, чего не было и не могло быть в той стране выдавать за якобы так и было в той "прекрасной" стране. 

1
Ответить

Про страну никто не пишет, уася. Пишет про подачу в материале и объясняют подробно почему. Хочешь ты этого или нет, но это работает. 

Ответить