Далеко не все дизайнеры готовы заниматься вёрсткой email-рассылок. Якобы письма загоняют творчество в жёсткие рамки. Мы считаем иначе: веб-дизайн писем помогает истинному творцу раскрыться. Как и в других сферах, в email есть правила. Если чётко им следовать, рассылки будут круто выглядеть на всех устройствах и почтовиках и приносить бизнесу доход.
Увы, если в компьютере пользователя не установлены дизайнерские шрифты, почтовый клиент автоматически заменит их стандартными
Не пробовал так делать, но первой мыслью было: «А как же webfonts?». Собственно Campaign Monitor пишут об этом по ссылке что это работает, но кроме Outlook (для web и win), GMail (и его клиенты) и Yahoo
Да, к сожалению, если использовать нестандартный шрифт и не верстать текст картинкой (что чревато снижением репутации отправителя) ,то гарантировать отображения на всех устройствах, девайсах, программах и тд – невозможно.