Вёрстка email-рассылки: 6 лайфхаков от дизайнера

Далеко не все дизайнеры готовы заниматься вёрсткой email-рассылок. Якобы письма загоняют творчество в жёсткие рамки. Мы считаем иначе: веб-дизайн писем помогает истинному творцу раскрыться. Как и в других сферах, в email есть правила. Если чётко им следовать, рассылки будут круто выглядеть на всех устройствах и почтовиках и приносить бизнесу доход.

Вёрстка email-рассылок Агентство email-маркетинга СХЕМА
2828

К сожалению, у писем нет адаптива. Они имеют резиновую верстку. Это разные вещи. Поэтому письма нужно верстать с учетом этой особенности, а не сразу на мобилке. Особенно это касается шапки и подвала, т.к. дизайнеру или верстальщику будет тяжело перестроить с маленького экрана на десктоп табличное представление.

Ответить

Когда я писала про «верстать сразу для мобильных устройств» я имела в виду, что стоит учитывать особенности отображения писем на разных устройствах сразу – уже при разработке десктопной версии прикидывать, как письмо будет смотреться в мобильной.

Например, в Stripo я верстаю письмо для десктопа + дополнительно немного редактирую его, например с помощью css стилей, чтобы и на телефоне смотрелось приятно + скрываю некоторые элементы и т.д.

Но и без дополнительных манипуляций Stripo адаптирует письма под мобильные: например, текст будет отлично видно на любом устройстве, а благодаря рамкам строки не будут уходить вдаль (чтобы экран не пришлось скролить вправо)...

1
Ответить