делаете как получится, потом вешаете метрики и смотрите, конечный результат пользователя и то, как он добирался к вам. Вообще люди это существа которые привыкают, если им дать дубовый но понятный и работающий мегабыстро сайт, то они к нему привыкнут. Что-то поменяете и вонь будет до небес:)
Таким образом получается, что надо исследовать не интерпретацию а реакцию пользователя. На больших данных могут получится интересные результаты.
Только где их взять-то? Собирать под каждый конкретный кейс? Дорого. Это ж не три десятка "юзеров" опросить фокус группе.
делаете как получится, потом вешаете метрики и смотрите, конечный результат пользователя и то, как он добирался к вам.
Вообще люди это существа которые привыкают, если им дать дубовый но понятный и работающий мегабыстро сайт, то они к нему привыкнут. Что-то поменяете и вонь будет до небес:)
Абтесты