Заказчики и исполнители. Кто с кем работает
Существует одна простая устойчивая формула: мелкие предприниматели (студенты-стартапы, брови-ногти мастера, самозанятые предприниматели, где они являются сами себе компанией) работают с дизайнерами-фрилансерами.
Фирмы и компаниии у кого бизнес покрупнее, есть конкурентный рынок, есть необходимость выделяться, говорить на своем языке со своей аудиторией и в целом иметь более менее упакованный вид уже идут в небольшие агентства или к опытным дизайнерам-фрилансерам.
И третьи ребята: это уже большие бренды, для кого роль айдентики и в целом брендинга уже очень сильно влияет на обороты компании.
Короче: мелкие работают с мелкими, крупные с крупными. Не пойдет дядя Петя упаковывать свой крафт в Депо и какой-нибудь Nestle не будет заказывать дизайн коробки новых завтраков у фрилансера-первогодки.
Проверить свой ценник очень просто одним вопросом: на какие обороты компании влияет ваш дизайн, ваша работа? Если на большие обороты — вы стоите дорого, на маленькие — не дорого.
А вопрос про цвет, шрифт, знак, качественный вектор и упругость кривых — не это является основным критерием ценообразования. Но как правило, все вышеперечисленное качество растёт с ценой, но в какой-то период это уже не так заметно.