Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.

Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»
2020

готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.

2
Ответить

Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.

2
Ответить

Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов) 

Ответить