Она не правит стиль, а пересматривает его и даже создаёт: чтобы помочь элитарному музею стать ближе к народу, вызвать аппетит у любителей фастфуда или отдать дань культуре. О том, как Смит «подрывает привычную эстетику», — в пересказе Читать далее59Показать все 71 комментарий Никита Конин16.06.2021Старые варианты нравятся больше. Интересные логотипы с заложенным в них смыслом: отсылки к Да Винчи у музея, стилизация под греческий алфавит на упаковках йогуртов, заменяются на безликие generic варианты.54СвернутьОтветитьAlex Shapovalov16.06.2021Ну тотальная дебилизация требует простых решений. Сложные лого уходят. Остаются слова или непонятные штуки .все должно быть просто и понятно последнему дибилу185 ответовОтветитьМихаил Бердинский16.06.2021согласен. но бургегр кинг смотрится более-менее уместно и органично в таком стиле, возможно они поэтому ее и искали.35 ответовОтветитьКонстантин Рогов17.06.2021Хорошо что вы не дизайнер )2ОтветитьАккаунт заморожен17.06.2021Комментарий недоступен2ОтветитьAlexandr17.06.2021Не говоря уж о том, что людям особо похер на дизайн, особенно в тех проявлениях (вроде, тонко чувствовать концепцию бренда), как о нём говорят. Берут некую золотую середину между вкусом-ценой-качеством.4 ответаОтветитьПоказать все 71 комментарий