«Мелкие доработки — не моё»: как Лиза Смит переосмыслила дизайн Burger King, музея The Met и йогуртов Chobani

Она не правит стиль, а пересматривает его и даже создаёт: чтобы помочь элитарному музею стать ближе к народу, вызвать аппетит у любителей фастфуда или отдать дань культуре. О том, как Смит «подрывает привычную эстетику», — в пересказе

Burger King
59

Старые варианты нравятся больше. Интересные логотипы с заложенным в них смыслом: отсылки к Да Винчи у музея, стилизация под греческий алфавит на упаковках йогуртов, заменяются на безликие generic варианты.

54
Ответить

Ну тотальная дебилизация требует простых решений. Сложные лого уходят. Остаются слова или непонятные штуки .все должно быть просто и понятно последнему дибилу

18
Ответить

согласен. но бургегр кинг смотрится более-менее уместно и органично в таком стиле, возможно они поэтому ее и искали.

3
Ответить

Хорошо что вы не дизайнер )

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не говоря уж о том, что людям особо похер на дизайн, особенно в тех проявлениях (вроде, тонко чувствовать концепцию бренда), как о нём говорят. Берут некую золотую середину между вкусом-ценой-качеством.

Ответить