Графический роман или история ребрендинга с четырьмя логотипами. Кейс MаEd

Действительно крутой концепт оказался мертворожденным. Мы не чувствовали внутреннего коннекта. Знаете, когда приходите на выставку современного искусства и не понимаете искусство это или нет. Мы не смогли справится с этим дизайном.

Графический роман или история ребрендинга с четырьмя логотипами. Кейс MаEd
22

Коллеги, привет! Вы проделали большую работу и, кажется, что получилось неплохо. 
Я так понял, что это ребрендинг, верно? Расскажите, а где потерялось исследование аудитории? Что они думали до ребрендинга, а что после? Где вы на карте рынка? Ваша ЦА это понимает?

Буду рад вашему ответу

4
Ответить

ребрендинг был прямо сегодня  - вот выкатили утром обновленный сайт. Исследование аудитории  - мы же образовательная контора, поэтому знаем про аудиторию все. Был фидбек про то, что ..ну не ок. Мы подумали и сделали ок. 

Ответить