«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ
Комментарий недоступен
xXx_Haru6aTop_xXx
ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))
P.S.
https://bash.im/quote/402188
КлаССиКу ЗнАтЬ НаДо
Это среди кого популярный? На конкурсе сказочных долбообов? Не "вводите заблуждение в" некоторых малолетних юзеров, а то примут Ваш бред за правду. Если Вы шарохались там, где это было "стильно, круто, молодежно", не значит, что в 2007 году все поголовно от этого перлись, как удав по стекловате.
2007 год, возможно, был пиком популярности эрратива а-ля удафф.ком, но никак не такого тупопидарастического написания вперемешку с капслоком (не путать со СТИЛЕМ ОБЩЕНИЯ)!!!
Комментарий недоступен
В 2009-м же)))
Так они в контрольную группу, видимо, спецом набрали людей, ностальгирующих по 2007 году. И прокатило.
Набирать таким шрифтом длинные рекламные тексты, конечно, не айс. Но для слогана из пары слов вполне норм и по-современному.
eTO RiFF RAFF, VAsYA
в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии
На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."
Капча
Просто еще один очередной тренд дрибла, скоро пройдет, а бабки уже в кармане за "работу".
Тренды типографики 2010-х. Было модно.
Более того, даже две буквы Л между собой отличаются
Им не отмыться от трусливого поступка с извинениями перед гомофобами 😐 и социопатами
Комментарий недоступен
Ну как же, вот шрифт педерастический сделали.
Комментарий недоступен
Глазам больно, осуждаю
В голос 🤣
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Шрифт рваный какой-то, читать трудно.
Мб на то и расчёт. Привлекает внимание, выделяется на фоне нормального текста.
Останется ли у привлечённого желание расшифровывать эти каракули - другой вопрос.
Согласен, в школе такие буквы не проходили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...
Когда денег так много что остановить некому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подскажите норм баннеры почитать. А то этот не читается
Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
Комментарий недоступен
Если только логотип, то ещё куда ни шло, но Вв делает целые надписи им, и тогда от обилия разноширинных букв кровоточат глаза
я конечно не дизайнер, но условно, если даже хй нарисуют на бренде, если я пользовался, то и буду пользоваться и наоборот.
не знаю че там с фокус группой, но метафора что буквы не на месте это писдец, кмк. Если брать ца постарше, то как бы в курсе, что для нее нет вторых мест, перфекционизм рулит, а тут как посрали посреди слова.
если цель, чтобы в итоге запомнили - а это там где буквы кривые, ну ок, вероятно справились.
аналогия не очень - не предполагается что женой пользоваться будет весь инет, в отличие от стремлений вв
в копилку
У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.
А потом будут жрать, нахваливать и приводить в пример
Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение!
Искусство (фото) или высер - время покажет.
Комментарий недоступен
От разноширокого шрифта мигрень началась. А само название ВкусВилл приятнее, чем ВВ. Кстати об этом, может это отсылка к нему самому, В В Пу…?!
Мигрень от шрифта? Че с тобой будет, когда сосед полку будет вешать.
Шрифт точно с поддержкой кириллицы?😅
Вау, автор шрифта - Юрий Гордон, опытнейший шрифтовик. Такой авангард накреативил в 60+ лет. А молодежь тут не понимает, ворчит)) умора!
Даже в 70+ лет можно слепить полное **вно.
Это не "авангард" - это эстетика ради эстетики при нулевой (точнее, отрицательной) функциональности.
Три вида "Л", но ни одной "Ё" и "Й". Мда.
нельзя смеяться когда у стариков дислексия. ему норм, нам странно и мигрень, вкусвиллу полезное вкусно
он уже написал подробно о том, как делал шрифт https://telegra.ph/VV-ot-Lineatury-k-Villule-09-22
На ваше невежественное - "Вау!".
Если на опытнейшего шрифтовика сошел маразм (и на старуху, бывает проруха), то это не значит что нужно всё боготворить созданное его уже не слишком здравым умом.
Или вам и фекалии размазанные по белому холсту от Артемия Лебедева в рамку повесь - будет авангардизм - кубизм и прочий ебизм?
Встречайте - новая компания АВВ - Азбука Вкуса Вилла!
Азбука Вилли Вонка
Комментарий недоступен
Азбука Уилла Тёрнера
А мне нравится! Но я парень простой: вижу кривые буквы, думаю — концептуально)
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))
Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟
Шрифт нечитаемый в принципе
Такой шрифт что "Лето без скуки" читается, как "Лето без с(к)уки"
Всегда ждал от них такого ... ладно, в следующий раз
Обосраться трижды за год, это уже тенденция.
Комментарий недоступен
– блин, не могу найти мокап Лады Ларгус
– ну бери на чем еще доставку развозят
– ...
шины 2007 года...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пиздец какой-то
Комментарий недоступен
Беда со шрифтом!! И Яндекс недавно сменил шрифт на дикий. Есть же красивая кириллица!! Это культура. Шрифт главное. Тут какой-то недодизайнер продал услуги!
Красивая кириллица? Это в какой вселенной?
Абсолютно всё отвратительно. Кроме идеи «ВВ». Но разные «В», дурацкие «Л» и «У». Просто неприятно читать эти надписи.
BB - это рейтинг?
Комментарий недоступен
Такой вот забавный тренд теперь.
Дизайнеры экспериментируют, раздвигают рамки привычного.
Бля как Ералаш типо.
у МТС вроде такой же дурацкий шрифт.
Говно этот тренд. Или это из серии я художник я так вижу? Абсолютно не обоснованное решение.
А фиолетовый - это чтобы с wildberries почаще путали?
И те, и другие умеют проваливаться в PR и творить дичь.
К слову, маркетологам Вкусвила рекомендую зайти в ближайший магазин и посмотреть «вкусные полезные» десерты с миллиардом калорий на 100 гр., обычные совершенно торты и прочую радость.
Может слоган ещё успеют переписать…
Такое ощущение, что они завлекают граждан сладким самообманом:
Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад.
Гражданин видит во Вкусвилле гречневую кашу на безлактозном молоке, салат с лососем и диким рисом, смесь «Киноа с тыквой и овощами», убеждает себя, что там полезная еда, а затем набирает всяких бисквитных рулетов, салат оливье с селёдкой под шубой и пиво с чипсами. Утрирую, конечно, но всё же любопытно было взглянуть на то, какие продукты на самом деле делают прибыль компании.
ДорогоБогато
Биток подешевел :(
Первоисточник
О! Вот у ВкусВилл теперь так же )))
Комментарий недоступен
Блин, реально было просто и хорошо, кому нужен такой нахер велосипед?
@LINII пЕрЕдАю пРиВеТ ПрОфНеПрИгОдНыМ БеЗдАрЯм иЗ LiNiI GrOuP.
БуДь вЫ ХоТь нЕмНоЖеЧкО КоМпЕтЕнТнЫ, вЫ Бы зНаЛи кАкОвА ОсНоВнАя зАдАчА ДиЗаЙнА, и кАкИе пРоБлЕмЫ Он пРиВрАн рЕшАтЬ. нО Вы бЕзДаРи сАмОуЧкИ, пОтОмУ ЧтО Вы сДеЛаЛи дИзАйН РаДи дИзАйНа.
P.s. спасибо за приступ головокружения )) очень кстати
Любопытно всегда посмотреть на портфолио специалистов, выносящих такие вердикты.
Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂
Возможно, не заметили, что у "ВВ" - первая буква из "Вилл", а вторая из "Вкус". Странно это
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сразу почему-то возникла ассоциация с растянутыми мемасиками..
Как интересно совпало с ребрендингом АВ. И как «дорого» получилось у «Азбуки» и «дёшево» у Вкусвилла…
Тексты этим шрифтом смотрятся, словно их напечатали на резине и начали тянуть в разные стороны... Жутко режет глаз!
Да нормальный шрифт. Он своей странностью и будет выделять ВВ от всех остальных шрифтов и написаний. Вон достаточно посмотреть на ребрендинг Азбуки и будет понятно чьи рекламные тексты будут бросаться в глаза больше. А это и есть задача ребрендинга.
именно.
прекрасный живой шрифт, который будет отлично работать
Круто выглядит!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что бы что?
Пусть дизайнеры Вкусвилла меня простят, но дизайну сети продуктовых в Екатеринбурге "ЖизньМарт" больше года, а дизайн практически идентичен.
Комментарий недоступен
по мне и то и то хорошо сделано. И вкуссвилл и ЖМ
Это какая-то ошибка.
Офигенно. Молодцы. Мамкины хэйтеры привыкнут быстро
Люди такие существа, к чему угодно привыкнут. Но это не значит, что дизайн хороший.
омолодились как-то, нормас
Как будто показано, что В толстеет.
скорее показано, что отдали студентам недоучкам делать, а те сделали на оте...сь и мозги пудрят теперь фигней всякой высокопарной...
Хренотень
о, тренды 2010-х подъехали
Шрифт из серии "типограф дрочер"
Комментарий недоступен
Заказчик просил поиграться со шрифтами ?
нет, не передает
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.нет, не символизирует
Это копирайтерские штучки на дизайнеров не действуют)
Главный вопрос зачем? Зачем менять абсолютно узнаваемый бренд на что-то непонятное?
Разве что, чтобы избавиться от негативной репутации?
Слабенько
Не нравится, будто реально разные шрифты, читать даже как-то "сложно". Мне конечно пофигу, это их проблемы. Но как по мне, было лучше, хотя на продажах это не повлияет все равно, хоть на китайском напиши.
тянутся к х5, наверное это правильное решение
У меня одной шрифт в глазах разъезжается?
За такой шрифт ещё не так давно топили в нужнике.
Я думал, проблему искоренили, и вот те нате.
Войска диванных дизайнеров, в атаку!
Говорят Сталин работал в доставке еды? Исторический тугамент!
Главное, чтобы дизайнеру нравилось. Необходимости менять шрифт никакой не было. Разве что замять старый скандал и так сказать "обновиться".
Точно скорость? У меня ассоциация с "широкой" фигурой.
Надеюсь ВВ это не Владимир Владимирович?
Есть простое правило: новое предложение - всегда с большой буквы. Не соблюдать его это ставить себя на уровень первокласника
Комментарий недоступен
Интересно, а ценники тоже на такой шрифт переделают?...🤔
Больше всего интересно кем это всё согласуется.
Этот сто раз обсосанный тренд по динамическому шрифту смотрится очень вторично
Ну, привет, ВВ
Вкусвилл, Вкуслопатт, Вкусграбллей...
Нарисовать каждый может. А ты продай © К. Малевич.
Комментарий недоступен
Шрифт и логотип просто ужасные. Может я конечно перфекционист, но для меня было бы красивее, если бы обе буквы В были одинакового размера, а не одна узкая, другая широкая. А растянутые буквы вроде Д или П это вообще треш какой-то.
Закажите команде "Сбера", там умельцы все лихо починят
сбервкусвилл
Ужасный шрифт. А магазин хороший, пельмени вкусные.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Приятно быть трендмейкерами 🙂
Началась неделя ребрендингов?
ну такое
Надеюсь стали более традиционные, после скандала ?
просто ужас 😱 совсем вкусвиллу крышу снесло
то в стране ГБ и скрепов начинают с ЛГБТ пиариться, то вот такой бред
ВкУсвИлЛ пРоДукТы, кАк соКраЩёнНо буДеТ?
Кайф
Вспомнил сок BB...
А шрифт отстойный. Но люди привыкнут. В свое время и к яйцу МТС привыкли, например..
Одно дело Яйцо визуальная составляющая, другое дело текст предназначенный передавать конкретную информацию
Отстой
Как будто через кривую линзу гляжу на надпись
ЭТоТ ШрИфТ ХуЙнЯ ПОлнАЯ
А почему не сделали радужные буковки?
Всегда их путал. Вкусвилл и Азбуку вкуса. Вообще не вижу разницы.
Новый шрифт говно.
Ну наконец-то! Остроумная и уместная идея.
Слоган клёвый, а шрифт безвкусный. Но люди, конечно, привыкнут и перестанут обращать внимание.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вкусвилл до пандемии и сейчас - две большие разницы. Раньше такая милая атмосфера была, а сейчас сотрудники в стрессе носятся - заказы собирают, едва не сшибают. Вот и дизайн туда же))
А может лучше «Переобуваемся в воздухе ?»
Согласен, стиль — жесть. Я привык читать баннеры ариэлем или таймс нью романом. Такие буквы меня в школе не научили читать. Оценил бы лучше этот стиль, но не могу прочитать название компании.
Комментарий недоступен
Зеленый цвет взяли у ЖизньМарт
плевать на их новый логотип и ТОТ САМЫЙ ПОСТ
отличная система лояльности и вкусная еда решают
Буду краток: XYNTA.
Если мой заказ не принесут нигеры, я есть не буду.
#Я/Мы, против эксплуатации титульной нации
Да нормально всё. Концептуально и симпатично
The great taste of the pitchfork!
Читать тексты в таком начертании, конечно, сомнительное удовольствие. Однако, для лозунговых коротких надписей и слоганов вполне терпимо. Видимо это какой-то тренд. Почему-то вспомнил шрифтоваую стилистику программы «Намедни»
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо было фотку котика и написать: "Красивое и вкусное"
Напоминает слоган ресторана "На парах": "Мы делаем полезную еду вкусной!"
Возможно кто-нибудь следующий упростит до просто "Полезно и вкусно."
Наконце-то, а то смотреть было невозможно. Да и новый вариант не особо приспособлен для интернет. Все у них какое-то деревенское...
Логотип, который предлагали им я - бабочка
[eБaT0pb|] ~*B|<уSSВuJ|J|_666RUS*~ is joining the Terrorist force
К@ka9I M€r3kaЯ P@6oTa. Нет вы серьезно это новый лого? Да у хованского по экспресс программе от синеволосого и то лучше, нет ну приехали...
Мало нам было ВВ в стране, они еще подкинули...
А они за шрифт ещё не извинились?)))
А почему у Почта Банк такой же шрифт?
Своеобразно выглядит, но ничего.
Побормочем и привыкнем.
Что? На святой логотип от Лебедева покусились.. .изверги
https://www.artlebedev.ru/vkusvill/logo/