Минимализм в логотипах автопроизводителей

Дизайн — всегда прямое отражение тенденций во всех сферах нашей жизни, это зеркало, которое отражает все изменения в мире, технологиях, событиях. Тенденция к упрощению логотипов не нова, она хорошо прослеживается у всех известных брендов с длительной историей независимо от сферы.

С просторов интернет
66

Хорошая статья. Мне кажется, тут есть еще один элемент почему так происходит. Когда только появились компьютеры, и бренды потихоньку наращивали аудиторию в цифровом мире, важно было передать текстуру "настоящего", физического мира. То есть, допустим, на автомобиле висит эмблема, вполне объемная, сделанная из определенных материалов - именно это и нужно было перенести на плоский экран. А сейчас люди настолько привыкли к плоским иконкам на плоских экранах, что натуральнее будет выглядеть изображение из уже привычного "плоского" мира.

3
Ответить

Спасибо!
Да, хорошая мысль, жаль не пришла нам, когда писали :)

1
Ответить