Генеративная графика в IT: как мы сделали ребрендинг и дизайн сайта для Softline computers

Рассказываем, как мы в Nimax сделали ребрендинг и дизайн сайта для подразделения международной IT-компании Softline.

5252

Фирменный стиль прикольный, видно что постарались)
На счет всего остального, к сожалению, не юзер френдли... В основу анализа вошел сам сайт и вот что я там нашел:
1. Слишком тусклый цвет и маленький размер текста, в разрезе экологичности интерфейса - трудно воспринимается и читается.
2. С точки зрения эргономики и технической эстетики, мне не совсем ясна концепция разделения сайта на две части, при всем при том, что основная информация, на которую должен быть основной упор целевой аудитории сжат в размерах. То есть половина сайта - меню с крутым паттерном, вторая часть контент. Это огромный минус.
3. Наверное по большей части отталкивается от пункта 2. поскольку явно присутствуют проблемы с каруселями - приходится использовать только кнопки. фронтенд в данном случае не доработан.
4. Разные стили контактной информации подвала сайта. Это не так критично.
5. За время написания комментария мобильная версия сайта, до сих пор грузится у меня на телефоне. Использую Сафари. При чем ранее не посещал данный сайт, а значит куки чистые.

Итог:
В разрезе статьи оставил бы только фирменный стиль, на счет сайта не спешил бы. К сожалению, имеются недочеты как по фронтенду, так и по дизайну. Мое субъективное мнение: Для компании, которая вышла на IPO и презентует себя на международном рынке - сайт для презентации очень слабоват.

Ответить