Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»

Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как это сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».

Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»
490490

А если выделить это место по примеру тех лого что кидали, выделить это место как раз цвета передающего свет проектора на экран

101
Ответить

Ну тогда уж из последней, чтобы ряд не рушить:

135
Ответить

Прошу прощения за офтоп, это не вас Артемий Лебедев имел в виду, когда писал следующие строки?

«Каждый дизайнер, который имеет глупость скачать ворованный шрифт и использовать его где-либо, автоматически подвергает своего работодателя иску с нашей стороны. Мы всегда в таких случаях требуем штрафов и уничтожения тиражей.
Напомним, что шрифт Артемиус в свое время незаконно вынесла из студии малолетняя гнида Кирилл Вечкасов».
17 февраля 2012 г.

39
Ответить

Это уже сова на глобус.

Что говорит нам, что их решение - говно.

Надо отделять графически, а не цветом.
Дизайнер должен помнить о монохромной печати

23
Ответить

Красиво и читается лучше. Но не юзабельно в современном мире. Сейчас логотип должен работать в большом количестве различных условий, включая ч/б вариант, лёгкое выделение цветом - исключено.

6
Ответить

Кстати да, стало лучше. Но все же это уже выглядит скорее как попытки исправить косяк и сделать совсем плохое просто чуть менее плохим

3
Ответить

Это же идеально

Ответить

Да, вот так сразу видно, что это "К", круто!

Ответить