Как стать дизайнером будущего

Меня зовут Татьяна Румянцева, я создательница виртуального модного бренда Kai Kai. Недавно на платформе Artisant я продала диджитал-платье за 0,5 эфира (примерно $ 2000). В этой статье я хочу рассказать, из чего состоит работа цифрового дизайнера и к…

Анна Радченко в платье бренда Kai Kai
35

Я не знаю, кто такая Анна Радченко, но ей, судя по всему, оооооочень нехорошо в этом платье. %)

А вообще, лучше уж одеть в настоящую одежду себя, а не свою фотку - в виртуальную.

8
Ответить

Вполне может случится, что в какой-то момент цифровой рынок одежды может обогнать традиционный, и вот почему.

Уже сейчас, без всяких метавселенных, в мире полно людей, которым одежда нужна буквально на одну фотку или видео в инсте или тик-токе, и второй раз они публично они одну и ту же вещь не наденут.

Можно, конечно, покупать у Shein — там одежда одноразовая и каждый день выходит по 700–1000 новых моделей — но это только усугубит углеродный след. И так половина гардеробов в мире не надевается никогда, 92 млн тонн уничтожается каждый год, что эквивалентно одному грузовику с одеждой в секунду.

А тут всё красиво — создали/купили цифровое платье, запостили, собрали лайки и забыли. Никаких выбросов, чистая цифра, красота!

12
Ответить

Согласна, выглядит сомнительно это вот всё

Ответить