Ecommerce, пока. Привет, zcommerce

Представления о новой форме интернет-торговли от агентства ADN Digital studio.

Ecommerce, пока. Привет, zcommerce
3333

Я один не знаю ни одного из этих 10 мегамагазинов?

Они больше смахивают на какие-то шаблоны на вордпрессе

хипстеры для хипстеров)))

24
Ответить

Главное что потенциальные клиенты знали, что об этих магазинах вот целая статья на vc.ru ... Текст ведь не очень внятно объясняет - создала их эта студия, или они ей просто нравятся ...
В-целом, после статьи про увольнение 25% персонала, от новых сибирских инициатив ничего хорошего не ждешь.
"Как-то на креативной планёрке с маркетологами одного известного сибирского ритейлера" ... ааааа ...
 
"Известные" сибирские ритейлеры какие-то в России, где все население живет в европейской части, и отдельные платежеспособные островки с прямым сообщением до Москвы - разбросаны по всей стране ..

2
Ответить

Цифры бы этих магазов увидеть. Выручки, да конверсий ;). А то вдруг, не стоит игра свеч.

1
Ответить

Если я зашел на сайт и он меня бесит прям с первой секунды — это значит что я старпер, да? Абсолютно неюзабельное тормозное говно для хипстеров. Карточка товара на Panike грузится 5 секунд со свистоперделками. Чтобы на нее попасть, надо совершить три лишних клика. Конверсия? Да ити ты в жопу, конверсия. У нас тут дизайнер опять родил дизайн ради дизайна, а не ради пользователей, как должно быть.

Унификация и одноообразие интернет-магазинов — это лучшее, что случилось с интернет-торговлей. Спасибо амазону и ибею. Заходя на современный нормальный магазин я сразу знаю что мне нажимать и как заполнять форму заказа.

Поколение Z, бл**ь.

29
Ответить

Странно считать, что мир переходит к "поштучным" продажам, в то время, как все больше крупных продавцов расширяет ассортиментную матрицу, или вообще переходит к модели маркетплэйсов.
Такие магазины были всегда. Вопрос в количестве и типе продаваемых товаров.
Безусловно, задача продавца приподнести товар в лучшем свете при помощи всех доступных инструментов (фото, видео, описание и интерфейс, который все это подчеркивает).
Открывая статью, думал, что тут будет что-то про новые форматы, платформы, подходы к продажам, а вы про промосайты с кнопкой купить :) Почему вы вообще выкладываете десктопные версии, в то время, как представители Z скоро начнут забывать как выглядят старые добрые компьютеры?

16
Ответить

Потому что мама перед выдачей денег должна оценить обновку, а это десктоп)))
Иначе есть большие вопросы к платежеспособной аудитории "в свои 14-16 лет"

3
Ответить

Люблю коллег маркетологов за широту души :)

Ecommerce - аббревиатура, обозначающая «электронную коммерцию/торговлю», технологию реализации товаров и услуг онлайн. Вы же пишите об эмоциональном восприятии бренда и UX- паттернах (их отсутствии) у конкретной ЦА. Которые достигаются за счет сторителлинга, современного дизайна, крутых цсс, скриптов, анимации вот этого всего. Ecommerce - это рынок, а то, что вы называете zcommerce - это нормальный в широком понимании маркетинг на этом рынке.


А вообще особо сообразительные могут накинуть себе к ЗП, рассказав начальнику, что екомерс теперь прошлый век и теперь все надо делать иначе :)

15
Ответить

Я заметил только что сибиряки горазды на переиначивание терминов. Был маркетинг - стал Стеромаркетинг, был e-commerce (которому 20 лет уже), стал z-commerce ...

Ответить

Это все смахивает на дизайн для дизайнеров. Большинство сайтов, представленных здесь, жутко медленно грузятся (даже при быстром мнете / компе) к тому же совершенно неудобная навигация (я так вообще не понял как, например, в этой булочной что-то купить). Зато красиво модно молодежно и премия "дизайн года" мда.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

На самом деле, мы вполне себе хорошо относимся и к старым корзинам в правом углу, и к новым анимированным сайтам монобрендов, хотя, если он покажется непонятным и "что здесь, как выбрать-то", скорее всего я его покину

1
Ответить

в свои 14, "Z" будут покупать по карте с "детским тарифом", где установлен лимит в % от папиной/маминой ЗП и конечно же с мобильного, и скорее всего, не выходя из мессенджера или соцсети. Любой растущий бренд будет использовать все каналы. Промо-сайт для любителей ламповости и прокрастинации, и маркетплейс - для тех, кто любит точность, выбор, аналитику... такие сервисы как auto ru, кинАпоиск или али экспресс - крупные агрегаторы трафика и ЦА.

6
Ответить

Статья написанная "креатифчегами" ради хайпа. Ну серьезно, помимо того что соотношение бреда к разумным мыслям доводит статью до уровня подвального арт хауса в сообществе битриксоидов-асоциалов, так и написана она людьми без какого либо серьезного опыта в IT (говорить что digital это IT, все равно что испражняться против ветра утверждая что это новый способ охладиться во время жары). Не знаю сколько у вас в офисе ежедневно употребляется белого, но дозу стоит либо увеличить до gamedev уровня, либо перейти на что то более расслабляющее.
Где исследование ЦА? Где среднестатистический портрет клиента? Где, мать его, хоть одна проверенная гипотеза? В 16 лет я тоже любил свистелки-перделки, но когда я начал зарабатывать деньги, я осознал стоимость своего времени и уж точно не стану тратить кучу своего времени, дабы разобраться как мне купить пирожок с доставкой на дом.
Еще больше поражают люди, выражающие благодарность за "статью" больше напоминающую заготовку очередного высера каспийского груза, написанную в героиновом обдалбосе. Эй! Слезайте с тяжелых наркотиков, весь прогрессивный мир давно сидит на лизере! Вы наверное пишите письма благодарности производителям освежителей воздуха, за то что вам есть что почитать сидя на толчке? Серьезно ребята, если вы считаете себя убежденными гуманитариями идите работать в макдак или занимайтесь доставкой пиццы. А, еще можно пойти в криптоевангелисты.

4
Ответить

Спасибо, разбираю на цитаты :D

1
Ответить

Тоже хочу работать в компании, которая придумывает за деньги своих клиентов какие-нибудь сказки и убедительные доводы, почему эти сказки кто-то должен покупать. Но нет, пожалуй, продолжу заниматься делом.

4
Ответить

Алиэкспресс, наверное, испугается и заплачет. Ведь будущее есть только у маленьких стильных нишевых магазинов.

5
Ответить

встретился мне как-то заморский стильный нишевый магазин футболок с невыразительными принтами ($60 штучка (за стильность))

Ответить

Обратил внимание, что некоторые сайты долго загружаются. Либо это прелоад, либо задержки между страницами. А я смотрел с десктопа, и сеть тут 100 мегабит. Как это всё работает с телефонов на LTE я боюсь представить.

Ну и другие мелкие неприятности (Я покликал на разные размеры и опции пропали, вместе с товаром...)

3
Ответить

"Электронная торговля сейчас выглядит так: унификация, единообразие и скука смертная"
Бизнес это вообще не про веселье, но вы видимо не в курсе.

3
Ответить

Гайз, я обычно поддерживаю оригинальные идеи или мысли. Но...
Автор, сколько интернет-магазинов, в которых работает хотя бы 10 человек вы сами вели?
Вот после этого и пишите про аудитории, смены парадигм и прочее. Без этого такие статьи просто пук в небо.

1
Ответить

пока поколение z не зарабатывает - не нужно с ним считаться :) крафтовые товары и сейчас пользуются успехом у определенной ЦА (и они врядли поколение z, поскольку стоят такие товары дорого, мамкиных денег не хватит)

Вся статья выглядит как фантазёрство, поскольку нет аналитики и есть только предположения (да, именно этой скуки смертной не хватает). Унификация в екоме - лучшее, что случалось на рынке, поскольку потребителям она позволяет меньше думать при покупке. Поэтому интерфейсы докручивают так, чтобы даже бухой сторож вася смог законвертиться :D

Что касается UX, то на российском рынке он откровенно слаб - сейчас каждый раскрашиватель кнопок с вымышленным портфолио на беханс мнит себя UX десигнером, хотя не в состоянии построить ни информационную архитектуру, ни проверить гипотезы, да чего говорить - с компоновкой, неймингом и композицией большие проблемы. ЮХ на рынок еще не пришел, алё, какое поколение z, которому пофиг на юзабилити?))

1
Ответить

"Промо-сайт + онлайн-магазин" - ход мысли верный, однако юзабилити никогда не уходит на второй план. Объединить в одном интерфейсе сложно и не нужно. Я писал об этом в блоге примерно год назад http://thedigitalmarketingrevolution.blogspot.de/2016/12/blog-post_29.html
Дело в том, что пользователь в одну и ту же милисекунду времени находится либо в состоянии осведомлённости, либо заинтересованности, либо выбора, или уже оценки и сравнения. А ещё есть состояние сомнения или возражения, повторные сессии (подумал, вернулся). Поэтому по мере смены стадий когнитивного состояния пользователя, ему нужны разные интерфейсы, решающие задачи этих разных состояний: промо-сайты, галереи, лукбуки в журнале и паблике, онлайн-магазин.

1
Ответить

По большому счету это промо-сайты с функцией интернет-заказа. Красиво, эмоционально, но не удобно. Не представляю интернет-магазины с ассортиментом от 5000 SKU и подобными шаблонами.

Ответить

В статье речь идет о монобрендовых магазинах с небольшим ассортиментом

1
Ответить

Вообще очень интересное мнение, сам не раз замечал что многие магазины успешные начинают ориентироваться на эмоции и опыт, а некоторые только на этом и живут. Спасибо за интересную статью!

1
Ответить

А будет ли у поколения Z денег достаточно что бы на них ориентироваться?

Ответить

у них уже денег более чем достаточно

Ответить

Аксессибилити на нуле?

Ответить

Как-то... Статья много сомнений вызывает. Во-первых большие вступление о z-поколении как таковом и почти ничего о том какой конкретно должна быть e-commers для этого поколения. Во-вторых тема подизбита уже и успела вырасти в целую индустрию с атмосферными пространствами, мероприятиями, нетворкингами и т.д. уже подташнивает... А тут об этом, как о новой волне.

Ответить

Что все так носятся с этой узкой кучкой тинейджеров. Все равно массовый спрос - это возраста 30 - 60. А скоро будет 30-70. Решения все принимаются теми кому 40-45. Если оринетироваться на 18-25 как на "самую прогрессивную аудиторию" как бы не прогореть. хехе

Ответить

Статью писал <<миллениал>>)

Ответить

Исследования показывают, что, наоборот, поколение Z равнодушно к брендам. И это многие известные бренды сильно беспокоит.

Ответить

ай опять про лендосы, заебало. Принципиально с лендосов ничего не заказываю.

Ответить

Вроде как наоборот к интерфейсам без интерфейсов двигались, что опять-то!

Ответить

Поколение Z очень быстро сменится новым хайповым поколением А и будет повод написать новую статью о том, что якобы что-то отмирает.
Думал, что в статье будет что-то ценное, на бред не рассчитывал.

Ответить

"Поколение Z — это те самые стильные мальчики и девочки, которые в свои условные 14-16 лет..."
" Вместе с тем это поколение цифровых людей. Они с детства не отлипают от смартфонов и планшетов,.... "

- А я вот не понял) - Все это Z-поколение в возрасте 14-16 лет, которое не отлипало от смартфонов и планшетов, все это время жило в параллельной вселенной? Там где "Корзины" и "Меню" расположены хаотично? Нет, они жили вместе с нами, с таким же интернетом, с такими же сайтами, где тотальное большинство магазинов располагает меню вверху слева а корзину вверху справа. Они привыкли к такому формату с рождения!

Вы упомянули бренды за которые они переплачивают - а где у них меню на сайтах?
Даже на Али заказывая себе ништяки для обзоров на ютубе, они делают заказы по схеме где меню слева, а корзина справа.....

Вся статья, набор тотального бреда, не подкрепленного ни одним фактом, исследованием, анализом, аналитикой, статистикой или хотя бы обратной связью ваших клиентов - владельцев интернет-магазинов.

Ответить