Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик продукта в сегменте B2B-сервисов

Онбординг, или адаптация пользователей любого онлайн-сервиса в первые дни — важный элемент в продукте. С одной стороны, он помогает человеку разобраться, как пользоваться продуктом. С другой — бизнесу он позволяет активизировать в продукте пользователя и удержать его в первые дни, чтобы конвертировать в постоянного клиента. Примеров онбординга в ро…

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик продукта в сегменте B2B-сервисов
66

Спасибо! А со скольки до скольки процентов получилось повысить активацию после всех улучшений онбординга?

Ответить

Мы считаем активацию и в целом по всем пользователям и отдельно для разных сегментов. Для целевых конверсию в активацию вырастили почти в 3 раза и перевалили за 50%. Но данные цифры для нас далеко не финал, продолжаем выпускать запланированный функционал, гроухачить и растить метрики.

1
Ответить