Интересное с JTBD-интервью
На интервью клиенты озвучивали следующие ценности, на которые обращали внимание при поиске CRM-системы и которые были для них ключевыми в принятии решения:
● хранение базы резюме в одном пространстве
● история работы с кандидатами — обратная связь линейных руководителей, комментарии и т. д.;
● работа с заказчиками в едином месте, возможность работать удаленно;
● прозрачность процесса — видно, где кандидаты находятся, что по ним запланировано.
Круто, спасибо большое за такой подробный разбор!
А какое действие вы считаете за активацию?
Стас, спасибо за вопрос!
Для нас активация пользователя это комплекс совершенных событий в первую сессию: добавление вакансии и кандидата и хотя бы одно взаимодействие с кандидатом в вакансии.
Спасибо! А со скольки до скольки процентов получилось повысить активацию после всех улучшений онбординга?
Мы считаем активацию и в целом по всем пользователям и отдельно для разных сегментов. Для целевых конверсию в активацию вырастили почти в 3 раза и перевалили за 50%. Но данные цифры для нас далеко не финал, продолжаем выпускать запланированный функционал, гроухачить и растить метрики.