Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик продукта в сегменте B2B-сервисов

Онбординг, или адаптация пользователей любого онлайн-сервиса в первые дни — важный элемент в продукте. С одной стороны, он помогает человеку разобраться, как пользоваться продуктом. С другой — бизнесу он позволяет активизировать в продукте пользователя и удержать его в первые дни, чтобы конвертировать в постоянного клиента. Примеров онбординга…

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик продукта в сегменте B2B-сервисов
66 показов
1.9K1.9K открытий

Круто, спасибо большое за такой подробный разбор!
А какое действие вы считаете за активацию?

Ответить

Стас, спасибо за вопрос!
Для нас активация пользователя это комплекс совершенных событий в первую сессию: добавление вакансии и кандидата и хотя бы одно взаимодействие с кандидатом в вакансии.

Ответить