Коробка с идеей: зачем нужна сквозная концепция в дизайне упаковки и как она помогает продавать. Кейс Palmolive

Рассказываем, как мы в Repina Branding систематизировали дизайн упаковок подарочных сетов Palmolive и сделали «стандартный» подарок более лаконичным, но не менее эмоциональным. Показываем эволюцию за последние 3 года. К чему пришли, как к этому отнеслись ритейлеры и покупатели.

Коробка с идеей: зачем нужна сквозная концепция в дизайне упаковки и как она помогает продавать. Кейс Palmolive
3030

Прекрасная статья, спасибо! Решение сложной задачи, описанное простым языком - супер) представляю, сколько работы за этой кажущейся простотой 😌
Удачи вам! 👍

2
Ответить

Работы было действительно много. Спасибо за поддержку)

2
Ответить