Статья то хорошая, но вот это заявление — "Вложения в дизайн сами по себе денег не приносят" просто слезы. Представитель практически любой ЦА протянет руку к упаковку со "вкусной" этикеткой, а не залепухе с надписью "такой то товар". И это будет заслуга именно оформителя, а не маркетолога.
Всё верно! Но продукт для начала нужно произвести, сделать так, чтобы у него была конкурентная цена и хорошее качество, продать в магазины, чтобы он на этих полках оказался, сделать рекламу и много чего ещё. Тут такой смысл, что клиент может думать, что дизайн — это автоматом классные продажи. Чтобы мир увидел этот дизайн нужно приложить гораздо больше усилий, чем просто этот дизайн разработать. Контекст такой. Но если товар уже на полках всех магазинов и при прочих равных дизайн упаковки сильно выигрывает — безусловно, в такой ситуации именно дизайн и продаёт)
Статья то хорошая, но вот это заявление — "Вложения в дизайн сами по себе денег не приносят" просто слезы.
Представитель практически любой ЦА протянет руку к упаковку со "вкусной" этикеткой, а не залепухе с надписью "такой то товар". И это будет заслуга именно оформителя, а не маркетолога.
Всё верно! Но продукт для начала нужно произвести, сделать так, чтобы у него была конкурентная цена и хорошее качество, продать в магазины, чтобы он на этих полках оказался, сделать рекламу и много чего ещё. Тут такой смысл, что клиент может думать, что дизайн — это автоматом классные продажи. Чтобы мир увидел этот дизайн нужно приложить гораздо больше усилий, чем просто этот дизайн разработать. Контекст такой.
Но если товар уже на полках всех магазинов и при прочих равных дизайн упаковки сильно выигрывает — безусловно, в такой ситуации именно дизайн и продаёт)