Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.
Работал с разными клиентами, и заметил одну вещь. С самого начала понятно уже что это за клиент.
И если он относится к тебе только как к исполнителю, а не специалисту, то ни один из этих вопросов не поможет.
Это правда, тут уже вопрос про работу и договорённости на старте. Иногда получается такого клиента настроить и "обучить" правильно с вами работать. Но и ваша правда в том, что бывают безысходные случаи. Вы, кстати, что делаете, отказываете в работе?
Мы готовим статью на эту тему, будет интересно ваше мнение, насколько полезные советы будут в ней!
Золотые слова