Привет. Мы — агентство Wemakefab, занимаемся разработкой сайтов и онлайн-сервисов. Уже второй год попадаем в топ-40 студий мира по мнению международного конкурса Awwwards. В этой статье решили рассказать, сколько ресурсов тратим на участие в конкурсе, какие условия выполняем и какой от этого толк.
Комментарий недоступен
Принцип такой же, как и в отечественных конкурсах. Победы влияют: люди заходят в портфолио, смотрят кейсы, оставляют заявки и т.д.
Добрый день. Конечно проявляют. Для нас сейчас это практически единственный источник качественных зарубежных лидов.
Нужны победы и релевантное портфолио. Тогда всё работает. Например, в январе с Awwwards к нам пришел хороший клиент с ОАЭ.