Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед челов…
Зарплаты это хорошо, но устроиться трудно для начинающих без опыта, большинству нужны уже с опытом. Некоторые работодатели вообще не понимают, что хотят.
Геймдев в России по факту полумертвый. Он, вроде, приносит деньги, но все превращается в мобильную бесконечную дойку и если начальство не захочет привносить новые идеи в геймплее или сюжете, привносить более лучшее качество игр—то перспективы выхода нашего геймдева на новый уровень околонулевые. Одно дело, что приходится делать посредственные игры для накопления капитала, другое—это стагнировать. Может я перегибаю палку, насчет нашего геймдева, но я очень надеюсь, что перегибаю.
Но в целом, будущее мутное, не очень однозначное для нашего геймдева. Да и в целом такая же тенденция и по миру.
Надеюсь, что у нас в России действительно найдутся люди, а у них силы и средства, чтобы поднять наш геймдев на новый уровень и не повторить ошибок, которые допускаются сейчас во всем геймдеве.
Чет какой-то депрессняк накатил на эту тему.
P.S. Знаю, что много слов "наш геймдев", но мне очень хочется, чтобы мы могли делать хорошие игры.
В России все прекрасно с геймдевом, просто вы рассуждаете как игрок, а не как специалист или предприниматель.