Кейс: Нескучно о финансах или как мы разрабатывали фирменный стиль для финтех-компании SBC

Репина брендинг о том, как разрабатывался фирменный стиль для финтех-компании.

Кейс: Нескучно о финансах или как мы разрабатывали фирменный стиль для финтех-компании SBC

Финансы – одна из самых сложных тем для дизайнеров. Прежде всего, потому что большинство символов, связанных с индустрией, достаточно избиты. Необходимо быть в контексте, но при этом не хочется создавать сухие, унылые решения. Такая айдентика требует высокого уровня абстракции и упора на детали.

77

Выглядит по-западному. Не скажешь даже, что в России делали. С кодом, кстати тоже вариант понравился

1
Ответить

Как по мне: идеально. Сдержанно, но с полным чувством профессионального подхода.

Ответить

Увы, типичный подход...
Не видно и не заложено нескольких важнейших элементов и эфффффектов для бизнеса 21-о века:
- Самопривлекательности...
- Самопродвижения...
- Саморазвития...
- Вандалоустойчивости... (жестко-конкурентной и чиновно-силовой...)
- и т.д...
(((

Ответить