Дизайн кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.

Дизайн кассы самообслуживания
5757

Хорошая статья. Пара моментов.

1. Узнать цену куда удобнее в терминале в зале, чем через весь магазин идти на кассы, которые скорее всего заняты. В крайнем случае узнаю когда буду пробивать, если дорого откажусь.

2. Отменить товар можно вроде и так. В кассах перекрестка просто удалить нажимаешь и все. Кнопка отменить операцию звучит так, как будто отменю вообще все что забил в кассу.

3. При пробитии алкоголя и табака, можно автоматом звать сотрудника для проверки возраста. Не делая отдельных кнопок.

1
Ответить

Спасибо!

1. Такие встречаются, да. Интересно, что в Ашане (как минимум в одном) под терминалом проверки цены прикручена корзинка, куда можно положить товар, если цена не устроила.

2. Конкретно в Перекрестке пару месяцев назад пришлось идти на соседнюю кассу перепробивать всю корзину, потому что попытка удалить товар вызвала консультанта, который не подошел. Возможно, сейчас изменили.

3. С алкоголем — да, с табаком все юридически сложнее. Его нельзя выкладывать в доступ покупателей, только из рук продавца можно передавать.

5
Ответить