Дизайн кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.

Дизайн кассы самообслуживания
5757

Полная фигня эти кассы самообслуживания, словно я к ним в магазин на работу устроился. Одновременно с внедрением этих касс в магазине ухудшают работу обычных касс, специально создают очереди, работают медленнее и тп. Идеальный интерфейс это тот, в котором ничего не надо вводить – набрал товаров и с тебя на выходе списывают деньги и все. В нынешнем виде – это когда покупатель встает за кассу и все делает сам.

1
Ответить

Запаришься проверять правильность списания. Хотя таких незамутненных немало, которые вообще ни за чем не следят, включая деньги, даже если их мало. Типа полное доверию к миру, а на самом деле инфантильность и желание свалить всю ответственность на кого-то другого.

1
Ответить

Такие эксперименты были в т.ч. и в России. Насколько мы понимаем, сложность в том, чтобы оснастить все товары RFID-метками.

Плюс жизнь усложняет введение обязательной маркировки, поэтому даже в кассах Декатлона, которые считывают эту саму метку, все равно приходится проводить манипуляции с ручным сканером, если покупаешь, например, ботинки.

1
Ответить