Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»

Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».

Слева — старый логотип, справа — новый
4444

И получилось откровенно плохо! Теперь не понятно что это сайт. Не понятно что по-русски написано. За такую букву И надо бить дизайнера по рукам!
Получилось CPABHU - то от сравню, то ли цпабну, а может и сгавню.
Две устойчивые половинки кольца дизайнеру явно не давали покоя, поэтому он сделал две неустойчивые половинки круга, и верхняя уже соскальзывает вниз, разрушая конструкцию и утягивая компания на дно. А для полноты картины он добавил старпёрский градиент чтобы покзаать что не зря столько денег стоит лого, и работа велась нешуточная!
Совет: возьмите на работу толковых дизайнеров, а не хипстеров!

5
Ответить