Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer

Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.

Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer
2828

Почему у вас нет готовых пользовательских сценариев? С конкретными задачами пользователей.
Их можно брать как для внутреннего тестирования (коридорное), а потом уже на конкретных пользователях-респондентах. Пока выглядит как исследования ради исследований, а не попытка решить какую-то проблему.

Ответить