Не предлагайте дать оценку гипотетической ситуации, не просите респондента предлагать свои идеи – спрашивайте только о прошлом и настоящем опыте. Отталкиваясь не от реального жизненного опыта человека, а от своих и его фантазий о будущем, вы рискуете получить продукт, который окажется просто нерелевантен, когда это будущее действительно наступит.
В этой статье изложен опыт коллег, который они применяли в работе, поэтому скорее всего все работало)
статья - просто краткий пересказ книги "Спроси маму" Фитцпатрика, который является настольной библией для любого UX исследователя. Можно было об этом упомянуть - для дизайнерской тусовки очень полезная штука. И вообще цель любого интервью - докопаться до сути проблемы. Зачем использовать идиотское слово "Глубинное" - непонятно, это какая то локальная шутка? Больше инсайта появится если интервью так назвать?
Это всего лишь пересказ выступления на событии. Что спикер посчитал нужным, то и рассказал, а мы на основе этого сделали статью
Такое не будет работать. Человек, который платит, никогда не пойдет на подобное. Попытки провести подобное интервью сразу вызовут протест, так как человек сразу смекнёт: раз у меня есть деньги и мне начинают втирать какую то дичь, значит хотят развести на бабло. У многих уже иммунитет на подобное. Сама идея судя по всему скопированна откуда то из за бугра. Хотя... в России много дураков, частично сработает.
Материал отличный