Зачем нужны эти тренды, советы и подборки, если хочется понять реальную картину, что нравится людям, то есть вам. Дизайнеры Repina branding решили сделать небольшой интерактив, чтобы узнать вкус читателей vc.ru. И сделать это не на чужих мудбордах и бихансовских подборках, а на конкретных реальных кейсах.
Прежде, чем я проголосую, вопрос: там единичный вариант ответа?
Если да, то это очень стремно - давать аж 19 вариантов))))
Чем больше вариантов, тем сложнее сделать выбор, как говорится.
Единичный... а вот теперь и гадай: 30% проголосовало именно за последний варик, потому что он нормальный, или потому что он был последним из длиннющего списка, который вы подготовили, а человеку просто лень было просмотреть все заново? :)