Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike

Привет, это команда «Логомашины». Скорее всего, вы уже читали в новостях, как предприниматели одни за другим подали заявки на регистрацию названий и логотипов скоропостижно ушедших зарубежных брендов. Рассказываем, есть ли в этом смысл.

Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike
6464

Как-то вызывает отвращение бренд, который пытается взлететь путём копирования и пародирования известных, но ушедших с рынка компаний, даже если он в принципе предлагает высокое качество услуг

69
Ответить

что то на уровне базарных абибасов

32
Ответить

Да. Мне сейчас говорят на собеседованиях что время возможностей у них. Даже в этом всё сраное русское мародёрство. С открытым рынком и нормальной конкуренцией ни на что не способны. А вот раздербанить то что осталось - это мы первые.

13
Ответить

Нет, не вызывает. Вы просто душный. Китайцы на этом свое благосостояние построили

3
Ответить

На самом деле кого-то такие бренды могут притягивать, но только как какая-то пародия.

Ответить

Ну если своего не могут придумать?! Нет соображалки, что бы сделать свой бренд. Грусть печаль... А кто то ещё радуется таким вот "копированиям"

Ответить