Как-то вызывает отвращение бренд, который пытается взлететь путём копирования и пародирования известных, но ушедших с рынка компаний, даже если он в принципе предлагает высокое качество услуг
Да. Мне сейчас говорят на собеседованиях что время возможностей у них. Даже в этом всё сраное русское мародёрство. С открытым рынком и нормальной конкуренцией ни на что не способны. А вот раздербанить то что осталось - это мы первые.
Как-то вызывает отвращение бренд, который пытается взлететь путём копирования и пародирования известных, но ушедших с рынка компаний, даже если он в принципе предлагает высокое качество услуг
что то на уровне базарных абибасов
Да. Мне сейчас говорят на собеседованиях что время возможностей у них. Даже в этом всё сраное русское мародёрство. С открытым рынком и нормальной конкуренцией ни на что не способны. А вот раздербанить то что осталось - это мы первые.
Нет, не вызывает. Вы просто душный. Китайцы на этом свое благосостояние построили
На самом деле кого-то такие бренды могут притягивать, но только как какая-то пародия.
Ну если своего не могут придумать?! Нет соображалки, что бы сделать свой бренд. Грусть печаль... А кто то ещё радуется таким вот "копированиям"