Зачем вы акцентируете, что из г. Сургута — это добавляет вам значимости? Наоборот. Лучше этого избегать. Зарегистрируйте компанию в США и работайте на запад, стиль у вас неплохой и видна искра, но в России вы не будете получать много заказов.
У вас в тексте: фирменный стиль, айдентика, корпоративный брендинг, fmcg. Это все виды брендинга: потребительский/корпоративный Фирменный стиль фраза устарела лет на 15, просто айдентика.
да, у меня заказчики в основном не из Сургута и есть проекты в других странах (немного, но есть). Текст писал на сайт давненько, нужно переосмыслить. В целом согласен, спасибо за взгляд со стороны!
Зачем вы акцентируете, что из г. Сургута — это добавляет вам значимости? Наоборот. Лучше этого избегать. Зарегистрируйте
компанию в США и работайте на запад, стиль у вас неплохой и
видна искра, но в России вы не будете получать много заказов.
У вас в тексте:
фирменный стиль, айдентика, корпоративный брендинг, fmcg.
Это все виды брендинга: потребительский/корпоративный
Фирменный стиль фраза устарела лет на 15, просто айдентика.
да, у меня заказчики в основном не из Сургута и есть проекты в других странах (немного, но есть). Текст писал на сайт давненько, нужно переосмыслить. В целом согласен, спасибо за взгляд со стороны!