{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Псков Бурито

Идя нового лого нплоха, но реализация убогая. Ждем обновления 2025
Выглядит это реально убого

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день!
Очень жаль, что вам не понравилась реализация нашего логотипа 😔
Подскажите, как бы вы воплотили идею в жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

1. Сделать без ложек внутри - это пошло
2. Оставить его квадратным
3. Одно большое "О" вместо двух маленьких (третья буква)

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Благодарим за мнение:)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда