Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции
Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.
Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.
Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».
- Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
- Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
показов
5.9K
открытий
Идя нового лого нплоха, но реализация убогая. Ждем обновления 2025
Выглядит это реально убого
Добрый день!
Очень жаль, что вам не понравилась реализация нашего логотипа 😔
Подскажите, как бы вы воплотили идею в жизнь?
1. Сделать без ложек внутри - это пошло
2. Оставить его квадратным
3. Одно большое "О" вместо двух маленьких (третья буква)
Благодарим за мнение:)