О чём рассказывали на курсе Future London Academy 2018 по UX и продуктовому дизайну

Обзор от директора по дизайну бренда Mail.Ru Юрия Ветрова.

О чём рассказывали на курсе Future London Academy 2018 по UX и продуктовому дизайну
77

Я извиняюсь, эти "радостные" групповые игривые постановочные "неформальные" фото, они для чего делаются ... откуда они пошли .. ведь хуже обычной групповой фотографии смотрятся, жутко фальшиво.
Или это со мной опять что-то не так?

1
Ответить

Вы правы, тоже такое чувствоваться, но только слегка. Больше не нравится само современное понятие дизайнеры, из которых каждый хочет нагнать себе цену. Вообще кажется, все дизайнеры должны отталкиваться от практичности и понятности, и уже под неё всё подгонять. Но смотришь на этих ИТ гигантов, на интерфейсы большинства из официальных приложений и диву даёшься, где же эти самые "продуктовые" дизайнеры и их труды, наработки, исследования. А ведь в каждом наверное из этих ИТ корпораций, отдел, где 100+ человек сидят и нагоняют себе цену...

1
Ответить

Думаю, это интересно для самих участников фотографии, не более)

Ответить

Спасибо за материал. Было много интересных моментов, которые стоит взять на вооружение.

Ответить