Отличный материал- памятка. Особенно дизайнерам без маркетингового опыта. Любой коммерческий продукт должен быть ориентирован на решение задачи, а значит и его упаковка( дизайн) должны работать на его эмоциональное УТП
Спасибо за ваш комментарий! К сожалению, пока не все компании это понимают. Но мы надеемся, что когда-нибудь даже небольшие региональные бренды смогут удивить своим дизайном не только клиентов, но и "мамонтов" федерального рынка.
Отличный материал- памятка. Особенно дизайнерам без маркетингового опыта. Любой коммерческий продукт должен быть ориентирован на решение задачи, а значит и его упаковка( дизайн) должны работать на его эмоциональное УТП
Спасибо за ваш комментарий! К сожалению, пока не все компании это понимают. Но мы надеемся, что когда-нибудь даже небольшие региональные бренды смогут удивить своим дизайном не только клиентов, но и "мамонтов" федерального рынка.