Психология цвета: как цвет может привлечь внимание клиентов или испортить продвижение

Эта статья для тех, кто хочет раз и навсегда понять, почему нельзя выбрать цветовую палитру компании, ткнув пальцем в небо. Подойдет для чайников, новичков в бизнесе и дизайне, любителей “повторять и закреплять”.

Разберемся в осознанном подходе к определению фирменных цветов и их влиянии на потребителей.

3737
Автор

Мы писали выше, что бренды используют различные цветовые значения для передачи смыслов, и один цвет имеет несколько ассоциаций. Не обязательно, если компания работает с финансами, везде использовать только синий для демонстрации надежности. Тот же Mastercard пошел через акценты на динамике, лидерстве, преданности, целеустремленности и т.д.
Мыслить слишком категорично в психологии цвета нельзя. Помните про сочетания, оттенки, которые минимизируют негативный посыл.
.
Это изначально транслировалась как общая вводная статья, которая помогает сформировать определенное понимание специфики восприятия и работы цвета. Мы не изобретаем велосипед, а основываемся на собственном опыте, исследованиях и аналитике других компаний.
.
Но в следующий раз постараемся написать более узкую статью с собственными примерами:)

1