С другой стороны, дело в специфике работы. В диджитал-среде ведь столько всего: разные коллективы, подходы к работе, сами процессы. Тут и продакшн, и продуктовые компании, и стартапы, и фриланс, в конце концов. Все это надо попробовать, чтобы понять, что твое, а что нет. Дизайнер ищет, находит, пробует — если стало скучно, уходит.
Думаю, что статья написана с учётом самого банального подхода удержания - поднятия з.п. Который у вас финансовое развитие. Про горизонтальное развитие тут упомянуто, причём с разных сторон, поэтому претензия не к месту.
"применению грейдов от АИС" где можно увидеть фулл скрин?
Большое спасибо за статью, если вам не сложно, не могли бы вы поделиться вашей системой грейдов, очень интересно!
А дизайнер это какой то особый вид человека к которому не применимы законы поведения других людей?
Вместо дизайнера можно подставить в статье почти любую профессию.
К сожалению, у меня никогда не было сварщиков или пилотов в штате. За остальных 100% не могу говорить.
Всё по делу. Особенно верно последнее. Есть и такая вероятность, что человек уйдет на какое-то время, а после вернется вновь. Знаю много таких примеров.